Прокуратурой Бабынинского района по обращению гражданина проведена проверка соблюдения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в деятельности филиала «Калугаэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья».
Установлено, что в нарушение требований вышеуказанного законодательства, начальник управления по взаимодействию с клиентами департамента развития услуг и сервисов, взаимодействия с клиентами филиала «Калугаэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» не дал ответ на обращение спустя 70 дней с даты получения обращения.
В связи с чем, в отношении начальника управления прокурором района вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ, которое рассмотрено, виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 5000 рублей.